Paint Bucket Challenge

27 апреля 2016

Alina Paint полностью экологичный бренд. Верите ли вы этим словам? Вас не убеждают слова на упаковке «полностью экологична и безопасна для человека»? Вас не убеждает знак экологичности на банке? Вас не убеждает позиционирование товара как полностью экологичного? Вы до сих пор не подпускаете детей к открытой банке с краской?

Сотрудники ГК «Alina» решили развеять все мифы и показать на себе чудотворную безопасность краски Alina Paint.

18 февраля 2016 года, самому волшебному и безопасному бренду Группы Компаний исполнилось 14 лет. На рынке Казахстана, это уважаемый возраст. Наша чудесная краска уже 14 лет толкает вперёд идею и образ экологии, олицетворяет собой безопасность. Каждый день наши волшебники из лабораторий трудятся над совершенствованием Alina Paint. На протяжение четырнадцати лет Эльфина является прообразом экологии и безопасности на рынке Казахстана. Каждый день Эльфина совершает чудеса на благо здоровья потребителя. И всё это не только слова, так как наша краска заверена всеми ГОСТами, не имеет запаха и высокотоксичных материалов.

Мероприятие по дню рождения бренда начиналось как обычная презентация широкого ассортимента краски, презентация о преимуществах и особенностях краски. Но самым важным преимуществом краски обозначилась экологичность.

«Самое главное отличие продукции бренда Alina Paint от конкурентов – в экологичности. И это не просто слова, но и действия! Мы не раз становились организаторами и участниками мероприятий по облагораживанию детских площадок и высадки деревьев, активно поддерживаем экологический проект Группы Компаний «Alina» Чистая Родина, наша любимая Лесная Сказка создана с применением продукции бренда Alina Paint!  Рецептура всей продукции бренда соответствует всем санитарно-экологическим нормам и абсолютно безопасна для человека!» - недоверчивая аудитория не поверила словам директора бренда Анны Шевцовой. Команда была подготовлена к такой реакции. В ответ на выкрики из толпы: «не верим!», «докажите!», «это пиар!» выступающие во главе с директором бренда вылили на себя по 7 килограмм чудесной краски Alina Paint. Краска попала не только на волосы и кожу, но также в нос, уши, рот и даже глаза. Но волшебная Alina Paint не только не навредила, но и подарила ворох замечательных эмоций всем, от тех, кто обливался краской до недоверчивой аудитории. 



Возврат к списку