Летопись
Хроники Alina Paint
Производство алкидных эмалей под торговой маркой AlinEX с размещением заказов на заводах КНР и Турции. Доля рынка в Казахстане – 80%.
01.02.1997Расчет проекта по запуску и выводу лакокрасочной продукции. Реализация проекта была перенесена «до лучших времен» в связи со стагнацией экономики в Казахстане.
Создание торговой марки, логотипа и фирменной стилистики
Выпуск первой продукции в фасовке 1кг, 4,5 кг, 15кг, 27кг:
- протирающаяся потолочная ВДК Alina Paint INTER ECO
- моющаяся ВДК для стен Alina Paint INTER LUX
Привязка продаж Alina Paint к продажам смесей AlinEX, с получением негатива от клиентов.
Создание бренд-кода. Разработан первый визуальный образ «Девочка-Бабочка Alina Paint» и первый слоган «Живи в богатстве цвета!» Выпуск фасадной краски Alina Paint FASSADE
01.02.2003 - 04.04.2009Многократные остановки производства в связи с выявлением несоответствия качества продукта требованиям Потребителя.
01.04.2003Выпуск шпатлевки Alina Paint JOINT Compound.
01.06.2003
Выпуск грунтовок:
- Alina Paint GRUND W
- Alina Paint GRUND FL
Доработка логотипа с монохромного на цветной.
Изготовление фирменного торгового оборудования для розничных сетей.
01.09.2003Участие в первой выставке «Kazbuild 2003».
01.10.2003Размещение рекламы на транспорте.
Выпуск эмалей:
- Alina Paint Gloss Enamel
- Alina Paint Matt Enamel
Выпуск грунтовки по металлу Alina Paint Metall Grund.
Выпуск водного лака Alina Paint Finish Glance.
01.12.2004Установка первой колеровочной машины в г. Костанай.
Определение архетипа бренда, разработка 4-D модели.
Корректировка образа бренда «Девочка-Бабочка Alina Paint». Создание нового логотипа и этикетки, соответствующих архетипу Волшебник. Утвержден новый слоган «Волшебное превращение».
01.05.2006Запуск рекламного ролика «Девочка-Бабочка Alina Paint» на телевидении по территории Казахстана.
Закрытие производства эмалей в связи с неконкурентоспособностью на рынке (высокая себестоимость) В целом, период 2002 – 2009 характеризуется как период «болезни» бренда, связанной с отсутствием продукта, отвечающего требованиям рынка, неверием в будущее бренда, отсутствием клиентоориентированности технологов НТИЦ, фокуса со стороны торговой команды и отсутствием сильного Управляющего брендом. Начиная со второй половины 2009 года, бренд Alina Paint получил «второе рождение».
Изменение свойств продуктов Alina Paint и приведение их соответствию требованиям рынка. Принятие решения о выводе новых продуктов.
01.12.2009Новая эпоха бренда. Произведен ребрендинг по причине необходимости дать сигнал рынку о том, что мы принципиально изменили свойства продуктов. Разработана и принята новая концепция «Фея краски».
Выпуск средства против плесени под названием Sanita.
18.06.2010Выпуск в новой концепции продукции с изменением дизайна, тары, качества и свойств. Вывод новых фасовок: 1 кг, 3 кг, 7кг, 20 кг. Выпущены продукты: - ECO - OPTIMA - UNI - FRONTA - FASSADE. Вывод эксклюзивной торговой команды Alina Paint и Decorex.
01.10.2010Выпуск акриловой эмали Emalika на водной основе.
Разработан и утвержден новый образ «Волшебная девушка-эльф» по имени Эльфина.
01.07.2011Выпущен новый продукт Alina Paint ARCTIC
Перевод продуктов Alina Paint Клей ПВА ECONOM и STANDART на этикетки с новым образом - Эльфиной
12.11.2012Выпуск акриловой краски для потолков с применением технологии трансформации цвета Alina Paint MAGIC
15.11.2012Выпущен новый продукт Alina Paint AKRILA (глянцевый)
07.12.2012Выпущен новый продукт Alina Paint Клей ПВА PROFI (Столярный)
13.12.2012Выпущен новый продукт Готовая шпатлевка для шпатлевания больших площадей Alina Paint Elastic
14.12.2012Выпущен новый продукт Готовая шпатлевка для внутренних и наружных работ Alina Paint Special
Распределение 20 новых колеровочных машин по городам РК
04.03.2013Выпущен новый продукт Alina Paint AKRILA (полуматовый)
05.03.2013Выпущен новый продукт Alina Paint AKRILA (матовый)
06.03.2013Выпущен новый продукт – антикоррозийная грунтовка для металлических поверхностей Alina Paint METALIKA
06.03.2013Выпуск акриловой эмали на водной основе эконом-сегмента Alina Paint EVRIKA
Второй год подряд бренд Alina Paint совместно с проектом «Это-Двор» облагораживает алма-атинские дворы и детские площадки, раскрашивая их в яркие цвета и образы.
02.10.2015Группа Компаний "Alina" вошла в семерку самых сильных компаний страны.
26.11.2015Участие в выставке первой международной эко-конференции Let’sdoit! для стран Восточного содружества в Киеве.
26.11.2015Участие в выставке первой международной эко-конференции Let’sdoit! для стран Восточного содружества в Киеве.
21.12.2015Ежегодная благотворительная акция «Подари детям волшебство» вышла на республиканский масштаб. В 2015 году подарки от Эльфины и Деда Мороза получили 226 детей во всех городах Казахстана.
Бренд Alina Paint принял участие в мировой вирусной акции Ice Bucket Challenge. Но команда Бренда пошла дальше, сделав акцию еще ярче! Paint Bucket Challenge – «обливашки» краской Alina Paint – стал лучшим доказательством экологичности и полной безопасности для здоровья человека!
23.04.2016Команда Alina Paint в г.Алматы приняла участие в пятом ежегодном благотворительном марафоне. Бегуны пробежали в общей сложности 165 километров!
11.08.2016Участие в выставке «Лучший Товар Казахстана»
Участие в телепроекте "Нураманат".
18.02.2017Alina Paint начинает выпускать собственные аудио-сказки для детей от 6 до 12 лет. Первой на просторах Интернета появилась «Сказка про серого человечка», авторами и актерами озвучивания которой стали члены команды Alina Paint.
июнь 2017Частичный ребрендинг – создание двух новых линеек Standart и Décor.
• Активный вывод самостоятельного направления декоративных штукатурок Alina Paint Decor. Продвижение новой визуальной линейки этикетки декоративного направления. • Выход в онлайн-продажи с масштабной кросс-брендинговой рекламной кампанией «DOMSAD Дешевле нет!» в 19 городах Казахстана и Кыргызской Республики. • Участие в Международной выставке «UzStroyExpo – 2018» • Бренд Alina Paint открыл двухдневный международный форум лакокрасочных материалов докладом о трендах на рынке Казахстана.
5 июня 2019 года на территории «Астана ЭКСПО» в г. Нур-Султан ОЮЛ «Ассоциация экологических организаций Казахстана» объявила результаты национального конкурса «Лидер экологии и зеленой экономики». Победителем в номинации «ЭКО-ПРОИЗВОДСТВО» стал казахстанский бренда Alina Paint.
В июле 2019 года самый волшебный бренд Группы Компаний «Alina» запустил масштабную акцию: «Есть идея! Alina Paint». За покупку продукции покупатели участвовали в розыгрыше более 1000 призов, среди которых комплекты готовой продукции бренда, сувенирная продукция, бытовая техника и главные призы акции: 10 сертификатов на сумму 500 000 тенге каждый на путешествия!
В октябре 2019 года на международном лакокрасочном форуме представители Бренда Alina Paint выступили с обращением к Грете Тунберг в рамках доклада «Экологичность лакокрасочных: миф или долг перед будущим?».
Президент ГК "Alina" признан одним из 3 лучших руководителей страны
Экспансия в digital-пространство и активное продвижение в SMM и онлайн
Выпущен продукт - Клей "MASTIKA"
Выпущен продукт - Декоративная краска "Lazure-perlamutra"